Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Renault Scenic II

Компактвэны как класс были созданы искусственно маркетологами. От других вэнов они отличаются разве что высокой установкой водительского кресла да обилием тайных бардачков и миниатюрных откидных столиков. Внешне же отличия фактически не заметны — едва-едва приподнята крыша и увеличен багажник. Официально создателем компактвэнов считается компания Renault с ее моделью Scenic. Хотя надо сказать, что до 1996 года компактвэны существовали, но не были оформлены как отдельных класс автомобилей, а лишь как универсалы повышенной вместимости. Производили их японцы. Но после «открытия» Renault этой модели, их рынок стал стремительно расти, каждая уважающая себя компания сочла нужным создать подобное авто и на данный момент семейство компактвэнов может похвалиться как крохами а-ля Renault Modus и Opel Meriva, так и компактвэнами-гигантами наподобие Mazda5 и Ford S-MAX.

 

Тем не менее, несмотря на жесткую конкуренцию Renault продолжается лидировать на рынке компактвэнов. Автомобили Scenic, принадлежащие к этому классу, который год обозначают собой легкую трансформацию, внутренний простор несмотря на компактный дизайн, самые передовые технологии и максимально комфортное вождение, как у легковых автомобилей. Scenic стал хорошим продолжателем хэтчбэка Megane, несмотря на собственные ярко выраженные черты, по дизайну очень напоминает его. Renault Scenic отличается строгостью и подтянутостью, но одновременно большим уютом.

Недавно Renault провела рестайлинг Scenic второго поколения. Изменения в основном были произведены в его экстерьере и интерьере и мало затронули технические характеристики. По-прежнему Renault Scenic оснащен передним приводом и предлагает водителям на выбор два бензиновых мотора: объемом в 1,6 л и мощностью 115 л. с. и 2-литровый в 136 лошадиных сил, и два типа трансмиссий — 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. Авто имеет в комплектации климат контроль, электрогидравлический стояночный тормоз, тончайший фирменный чип-ключ и многое другое. Пожалуй, единственное изменение, коснувшееся технической части машины — это доработка гидроусилителя руля, что сделало его более информативным.

А вот опознать внешность обновленного Renault Scenic можно разве что по фарам с линзами на головной оптике и более угловатому бамперу. В небольшом салоне Scenic легко и с комфортом расположатся пять человек, что делает его очень привлекательным автомобилем «для всей семьи». Но не только это. Разработчики словно специально продумывали каждую деталь именно для семейных поездок с детьми. Мягкий гладкий пластик, сидения автомобиля обшиты велюром хорошего качества, что позволяет чувствовать себя в машине очень уютно, но одновременно не беспокоиться о положении тела, если Scenic войдет в вираж. На действия водителя авто реагирует сразу же, но очень плавно, хорошо слушается руля и ведет себя на разбитых русских дорогах. К услугам водителя и пассажиров многочисленные бардачки, емкости и карманы для полезных мелочей, включая тайники под ногами и огромный перчаточный ящик. А независимые кресла заднего дивана имеют собственные регулировки, так что даже самому маленькому автолюбителю все будет отлично видно из окна.